LS VISION - поставщик IP-камер предоставляет решения для систем безопасности с 2010 года.
Язык
ЛС ВИДЕНИЕ

Сосредоточьтесь на более безопасном& Green World с 15-летним опытом работы в сфере видеонаблюдения

  • О нас
    С момента основания LSVISION придерживается наших основных ценностей: «Качество, инновации и преданность делу», мы надеемся и впредь предоставлять клиентам услуги с добавленной стоимостью. В настоящее время наша команда по исследованиям и разработкам насчитывает более 200 человек, площадь завода составляет около 20 000 квадратных метров, а производственная мощность камеры составляет 10 000 единиц в день.

    В 2015 году LSVISION получила квалификацию «Национальное высокотехнологичное предприятие» и «Шэньчжэньское высокотехнологичное предприятие». мы сертифицированы по интеллектуальной собственности ISO9001-2015 и немецкой сертификации TUV. Мы также являемся членом Шэньчжэньской ассоциации интеллектуальной безопасности. Кроме того, у нас есть собственные авторские права на программное обеспечение «патенты на дизайн» и «интеллектуальный анализ, распознавание лиц, продукты 4G и т. д.». 


    На протяжении всего пути наша продукция была продана более чем в 100 стран мира и получила множество похвал и одобрений от клиентов. Как предприятие, наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить большую ценность для всех партнеров. Наш лозунг: «Мудрость делает мир безопаснее».


    Почему стоит выбрать LS VISION

    Ядро Вауле: Качество. Инновации. Преданность

    • Линия поверхностного монтажа Линия поверхностного монтажа
      CCTV Security Производитель высококачественных беспыльных производственных площадей для поверхностного монтажа.Цех SMT располагает разнообразным профессиональным автоматическим сборочным оборудованием, таким как принтеры для паяльной пасты, машины для укладки, пайки оплавлением и т. д., для сборки каждого компонента печатной платы. Аккумуляторные камеры, солнечные камеры безопасности 4g, солнечные беспроводные камеры, камеры IPC, NVR, комплекты беспроводного видеонаблюдения и т. Д., Платы PCBA для различных электронных продуктов родились и распространились по всему миру.
    • Комната старения Комната старения
      Видео о производстве и сборке камеры контроля температуры с распознаванием лиц
    • Поточная линия Поточная линия
      Заводские производственные площади и складские площади для профессиональных производителей индустрии безопасности
    • Водонепроницаемый тест Водонепроницаемый тест
      Высокое разрешение CCTV Network Security Project Outdoor Camera строгое водонепроницаемое испытание.Испытание на водонепроницаемость в основном предназначено для аккумуляторных камер, камер безопасности 4G, беспроводных камер с солнечными батареями, камер IPC, беспроводных комплектов видеонаблюдения и других продуктов, требующих водонепроницаемости. Он может определить, соответствуют ли водонепроницаемые характеристики корпуса продукта и процесс установки требованиям, чтобы гарантировать, что продукты соответствуют уровню водонепроницаемости IP66.
    • Испытание на высокую температуру Испытание на высокую температуру
      Испытание окружающей среды под высоким давлением и высокой температурой. HD-камера для измерения температуры с распознаванием лиц.На основе основного значения качества в соответствии с ISO9001&Стандарт 14001, LS VISION проводит все виды тестирования процессов и функций для строгого контроля качества с различных аспектов. такие как изображения с камер, уровень водонепроницаемости, испытания на высокие и низкие температуры, старение в течение 24 часов и т. д. Все продукты LS VISION сертифицированы CE. ФКК. ROHS.
    • Инспекционная комната Инспекционная комната
      Тестирование продуктов, в основном для аккумуляторных камер, камер безопасности 4g с солнечными батареями, беспроводных камер с солнечными батареями, камер IPC, сетевых видеорегистраторов, комплектов беспроводного видеонаблюдения и других продуктов, функциональное тестирование, тестирование эффектов и тестирование внешнего вида, чтобы убедиться, что каждый продукт имеет нормальные функции и хорошее качество перед отправкой фабрика.Фокусировка объектива, аккумуляторные камеры, солнечные камеры безопасности 4g, солнечные беспроводные камеры, камеры IPC, комплекты беспроводного видеонаблюдения и другие продукты, подтверждают фокусировку объектива предварительно установленных продуктов и заранее проверяют, хорош ли объектив и регулировка фокуса.
    • Поточная линия Поточная линия
      Видео камеры панели солнечных батарей маломощной технологии индукции микроволны высокой чувствительности на открытом воздухе
    • Поточная линия Поточная линия
      Высококачественные промышленные продукты безопасности видеонаблюдения и умные домашние камеры, производство заводского видео
    • р&D Центр р&D Центр
      LS VISION'S R&Команда D насчитывает более 200 человек, технический директор LS VISION является старшим экспертом в области технологий автоматизации и искусственного интеллекта с более чем 15-летним опытом. LS VISION специализируется на решениях для видеонаблюдения с 2012 года.LSVISION получила квалификацию «Национальное высокотехнологичное предприятие» и «Высокотехнологичное предприятие Шэньчжэня». мы сертифицированы по интеллектуальной собственности ISO9001-2015 и немецкой сертификации TUV. Мы также являемся членом Шэньчжэньской ассоциации интеллектуальной безопасности. Кроме того, у нас есть собственные авторские права на программное обеспечение «патенты на дизайн» и «интеллектуальный анализ, распознавание лиц, продукты 4G и т. д.».Каждый год LSVISOIN увеличивает инвестиции в R&D и технологические инновации, особенно в интеллектуальных алгоритмах, основанных на обычных продуктах мониторинга, для реализации разработки продуктов и рыночного применения для измерения температуры распознавания лиц, системы посещаемости распознавания лиц, статистики людей, измерения тепловой температуры и т. д. Мы стремимся предоставить клиентам лучшую стоимость -эффективные продукты и предоставление пользователям лучшего опыта и услуг.
    • Температурный тест Температурный тест
      Имитационный тест реальной высокотемпературной и низкотемпературной среды для камеры проекта сетевой безопасности видеонаблюдения высокой четкости.Тестирование продуктов при высоких и низких температурах предназначено для обнаружения аккумуляторных камер, камер безопасности 4g, беспроводных камер с солнечными батареями, камер IPC, сетевых видеорегистраторов, комплектов беспроводного видеонаблюдения и других продуктов, а также их нормального функционирования при заданной максимальной температуре и минимальной температуре окружающей среды, чтобы убедиться, что продукт находится в среде калибровки. Его можно использовать в обычном режиме в пределах диапазона.
    • Завод по производству Завод по производству
      Площадь завода составляет около 20 000 квадратных метров, а производственная мощность камеры составляет 10 000 единиц в день. LS Vision уже продала нашу продукцию более чем в 100+ округов, и мы получили высокую репутацию во всем мире.
    Связаться с нами

    Мудрость делает мир безопаснее

    Спасибо за вашу поддержку и доверие к LSVISION, мы рассчитывали рука об руку сотрудничать с вами, чтобы сделать землю безопаснее, а человечество лучше!

    Западная сторона этажа 6, здание 7, промышленный город Лонгби, промышленная зона Лонгби, улица Бантиан, район Лунган, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

    Добро пожаловать в партнеры LS VISION

    LS VISION: Сосредоточьтесь на безопасности&Зеленый мир.

    Подписаться, чтобы услышать о наших последних прибывающих!

    Отправить запрос

LS VISION

Focus on a safer & Green World with 15 Years Experience in CCTV Security Industry

  • About Us
    Since establishment, LSVISION has been adhering to our core values: "Quality, Innovation, and Dedication", we hope to continue to provide Value Added Service to customers. At present, our R&D team has more than 200 people, factory area is about 20,000 square meters, and the camera has a daily production capacity of 10,000 units.

    In 2015, LSVISION has obtained the qualifications of "National High-tech Enterprise" and "Shenzhen High-tech Enterprise". we are certified to the ISO9001-2015 intellectual property and the German TUV certification. We are member of the Shenzhen Intelligent Security Association too. Moreover, We have our own software copyrights of "design patents" and "intelligent analysis, face recognition, 4G products, etc." 


    Through the whole journey, our products have been sold to more than 100 countries around the world, and have received a lot of praise and endorsements from customers. As an enterprise, our mission is to provide more value for all partners. Our slogan is: Wisdom makes the world safer."


    Why Choose LS VISION

    Core Vaule: Quality. Innovation. Dedication

    • SMT line SMT line
      CCTV Security Manufacturer high quality dust-free Surface Mounted Technology production area.The SMT workshop has a variety of professional automatic assembly equipment such as solder paste printers, placement machines, reflow soldering, etc., to assemble each component for the PCB. Battery cameras, 4g solar security cameras,solar wireless cameras, IPC cameras, NVR, wireless cctv kits, etc., PCBA boards for various electronic products were born and flowed to every corner of the world.
    • Aging room Aging room
      Face Recognition Temperature Attendance Camera Production and assembly video
    • Production line Production line
      Factory production area and warehouse area for professional security industry manufacturers
    • Waterproof test Waterproof test
      High definition CCTV Security Network Project Outdoor Camera strict waterproof test.The waterproof test is mainly for battery cameras, 4g solar security cameras, solar wireless cameras, IPC cameras, wireless cctv kits and other products that require waterproof ratings. It can detect whether the waterproof performance of the product shell and the installation process meet the requirements to ensure that the products are qualified the Waterproof Level of IP66.
    • High temperature test High temperature test
      High pressure high temperature environment test HD face recognition temperature measurement attendance Camera.Based on the Core value of Quality, according to the ISO9001&14001 Standard, LS VISION  have do all kind of process and functions testing for the strictly quality control from different aspects. like Cameras images, Waterproof level, High and low temperature test,24H aging etc...LS VISION all products have been certified of CE. FCC. ROHS.
    • Inspection room Inspection room
      Product testing, mainly for battery cameras, 4g solar security cameras, solar wireless cameras, IPC cameras, NVRs, wireless cctv kits and other products, function testing, effect testing and appearance testing to ensure that each product has normal functions and good quality before leaving the factory.Lens focusing, battery cameras, 4g solar security cameras,solar wireless cameras, IPC cameras, wireless cctv kits and other products, confirm the lens focus of pre-installed products, and check whether the lens is good and the focus adjustment in advance.
    • Production line Production line
      High Sensitivity Microwave Induction Technology Low Power Outdoor Solar Panel Camera Video
    • Production line Production line
      High-quality industrial CCTV security products and smart home cameras production factory video
    • R&D Center R&D Center
      LS VISION'S R&D team has more than 200 people, LS VISION CTO is senior expert in the Automation industry technology and artificial intelligence for more than 15 years experience. LS VISION have focus on Security surveillance solutions since 2012. LSVISION has obtained the qualifications of "National High-tech Enterprise" and "Shenzhen High-tech Enterprise". we are certified to the ISO9001-2015 intellectual property and the German TUV certification. We are member of the Shenzhen Intelligent Security Association too. Moreover, We have our own software copyrights of "design patents" and "intelligent analysis, face recognition, 4G products, etc." Every year, LSVISOIN increases investment on R&D and technological innovation, especially in intelligent algorithms based on ordinary monitoring products to realize product development and market application for face recognition temperature measurement, face recognition attendance system, people statistics, thermal temperature measurement, etc. We are committed to providing customers with better cost-effective products, and providing users with better experience and services.
    • Temperature Test Temperature Test
      Simulation Test of Real High Temperature and Low Temperature Environment for High definition Outdoor CCTV Security Network Project Camera.Product high and low temperature testing is to detect battery cameras, 4g solar security cameras, solar wireless cameras, IPC cameras, NVRs, wireless cctv kits and other products, and whether they function normally under a preset maximum temperature and minimum temperature environment to ensure that the product is in the calibration environment It can be used normally within the range.
    • Production Factory Production Factory
      Factory area is about 20,000 square meters, and the camera has a daily production capacity of 10,000 units. LS Vision already sold our products to more than 100+ Counties and we got the high reputation from Worldwide.
    Contact Us

    Wisdom makes the world safer

    Thank you for your support and trust for LSVISION, we anticipated hand in hand to cooperate with you to make the earth safer and mankind better!

    West Side Of Floor 6, Building 7, Longbi Industrial City, Longbi Industrial Zone, Bantian Street, Longgang District, Shenzhen City, Guangdong Province, China

    Welcome To Be LS VISION Partners

    LS VISION: Focus On a Safer&Green World.