LS Vision - поставщик IP-камеры обеспечивает решения системы безопасности с 2010 года.
Язык

Продукты

Солнечные камеры

  • LS Vision 4G SIM / WiFi Солнечная энергия Открытая беспроводная камера безопасности
    LS Vision 4G SIM / WiFi Солнечная энергия Открытая беспроводная камера безопасности
    4G SIM / Wi-Fi Открытый беспроводной CCTV Облако Солнечные силовые Светильники Светильники Безопасность Защита Охрана Батареи Батареи Cam.fast Sleep с низким энергопотреблением и быстрым пробуждением для достижения интеллектуальной энергосбережения.
  • Tuya Low Power Открытый солнечный CCTV IP-камера 1080P PTZ WiFi Solar Powered Powered Camera
    Tuya Low Power Открытый солнечный CCTV IP-камера 1080P PTZ WiFi Solar Powered Powered Camera
    Нет необходимости для внешнего электричества, генерации солнечной энергии и встроенной литиевой батареи источника питания.Установка проста, установлена ​​самостоятельно, не нужно нанимать профессиональный строительный персонал.Камеры с низким энергопотреблением, солнечные камеры обычно в состоянии покоя, когда движущийся объект проходит мимо, камера просыпается.Когда камера обнаруживает человека, мобильное приложение будет толкать сообщение о тревоге.Эта камера принимает микроволновый режим индукции, а расстояние обнаружения настолько на расстоянии 10 метров, что вдвое больше расстояния обнаружения обычного режима PIR.Обычно он находится в инфракрасном режиме ночью. Если камера обнаруживает человека, он включится белый свет.
  • Tuya 1080p WiFi Solar Powered Camera
    Tuya 1080p WiFi Solar Powered Camera
    Камеры с низким энергопотреблением, солнечные камеры обычно в состоянии покоя, когда движущийся объект проходит мимо, камера просыпается. Время записи составляет 10, которые могут быть установлены через приложение мобильного телефона.Эта камера принимает микроволновый режим индукции, а расстояние обнаружения настолько на расстоянии 10 метров, что вдвое больше расстояния обнаружения обычного режима PIR.Обычно он находится в инфракрасном режиме ночью. Если камера обнаруживает человека, он включится белый свет.Камера может говорить друг с другом через приложение мобильного телефона.
  • 1080P 4G Solar Powered PTZ камера
    1080P 4G Solar Powered PTZ камера
    Камеры с низким энергопотреблением, солнечные камеры обычно в состоянии покоя, когда движущийся объект проходит мимо, камера просыпается. Время записи составляет 10, которые могут быть установлены через приложение мобильного телефона.Когда камера обнаруживает человека, мобильное приложение будет толкать сообщение о тревоге.Эта камера принимает микроволновый режим индукции, а расстояние обнаружения настолько на расстоянии 10 метров, что вдвое больше расстояния обнаружения обычного режима PIR.Обычно он находится в инфракрасном режиме ночью. Если камера обнаруживает человека, он включится белый свет.Камера может говорить друг с другом через приложение мобильного телефона.
  • 1080P 4G 5,5 Вт камера на солнечной энергии
    1080P 4G 5,5 Вт камера на солнечной энергии
    4G Solar Cameras подходят для дверей в домах, ярдах, рыбных прудах, садов, фермах, шахтах, строительных площадках и всех местах, где электричество и проводка неудобны.Камеры с низким энергопотреблением, солнечные камеры обычно в состоянии покоя, когда движущийся объект проходит мимо, камера просыпается. Время записи составляет 10, которые могут быть установлены через приложение мобильного телефона.Эта камера принимает микроволновый режим индукции, а расстояние обнаружения настолько на расстоянии 10 метров, что вдвое больше расстояния обнаружения обычного режима PIR.Обычно он находится в инфракрасном режиме ночью. Если камера обнаруживает человека, он включится белый свет.
  • 1080P 24/7 Низкая мощность 4G Solar Powered Dome PTZ
    1080P 24/7 Низкая мощность 4G Solar Powered Dome PTZ
    24-часовая запись видео, когда мощность ниже 40%, переключитесь на режим видео с низким энергопотреблением. Режим видео с низким энергопотреблением состоит в том, что солнечная камера находится в состоянии покоя, и камера просыпается только при прохождении движущегося объекта.Когда камера обнаруживает человека, мобильное приложение будет толкать сообщение о тревоге.Эта камера принимает микроволновый режим индукции, а расстояние обнаружения настолько на расстоянии 10 метров, что вдвое больше расстояния обнаружения обычного режима PIR.Обычно он находится в инфракрасном режиме ночью. Если камера обнаруживает человека, он включится белый свет.Камера может говорить друг с другом через приложение мобильного телефона.
  • Лучшее качество HD 8W WiFi / 4G солнечная батарея PTZ камера завод
    Лучшее качество HD 8W WiFi / 4G солнечная батарея PTZ камера завод
    Lsvision Best Quality HD 8W Wi-Fi / 4G солнечная батарея PTZ Camera Factory, полный спектр продуктов: множество моделей продуктов для вашего выбора и более новых инновационных продуктов каждый год.Камеры с низким энергопотреблением, солнечные камеры обычно в состоянии покоя, когда движущийся объект проходит мимо, камера просыпается. Время записи составляет 10, которые могут быть установлены через приложение мобильного телефона.Когда камера обнаруживает человека, мобильное приложение будет толкать сообщение о тревоге.Обычно он находится в инфракрасном режиме ночью. Если камера обнаруживает человека, он включится белый свет.Камера может говорить друг с другом через приложение мобильного телефона.
  • Солнечная камера батареи 4G / WiFi цифровой зум PTZ камера
    Солнечная камера батареи 4G / WiFi цифровой зум PTZ камера
    Аккумуляторная батарея, подключенная к солнечной панели, IP66 Водонепроницаемая, среда использования более гибкая, может использоваться в помещении и на открытом воздухе. Изысканный и небольшой, легко транспортировать и легко установить.
  • Солнечная камера батареи 4G / WiFi цифровой зум PTZ камера
    Солнечная камера батареи 4G / WiFi цифровой зум PTZ камера
    Аккумуляторная батарея, подключенная к солнечной панели, IP66 Водонепроницаемая, среда использования более гибкая, может использоваться в помещении и на открытом воздухе. Изысканный и маленький, легко транспортировать и легко устанавливать.

Solar Cameras

  • Tuya low power outdoor solar cctv ip camera 1080p ptz wifi solar powered security camera
    Tuya low power outdoor solar cctv ip camera 1080p ptz wifi solar powered security camera
    No need for external electricity, solar power generation and built-in lithium battery power supply.The installation is simple, install by yourself, no need to hire professional construction personnel.Low-power cameras, solar cameras are usually in dormant state, when a moving object passes by, the camera will wake up.When the camera detects a person, the mobile APP will push an alarm message.This camera adopts microwave induction mode, and the detection distance is as far as 10 meters, which is twice the detection distance of ordinary PIR mode.Usually it is in infrared mode at night. If the camera detects a person, it will turn on the white light.
  • Tuya 1080p wifi solar powered camera
    Tuya 1080p wifi solar powered camera
    Low-power cameras, solar cameras are usually in dormant state, when a moving object passes by, the camera will wake up. The recording time is 10S, which can be set through the mobile phone APP.This camera adopts microwave induction mode, and the detection distance is as far as 10 meters, which is twice the detection distance of ordinary PIR mode.Usually it is in infrared mode at night. If the camera detects a person, it will turn on the white light.The camera can talk to each other through the mobile phone APP.
  • 1080p 4G solar powered PTZ camera
    1080p 4G solar powered PTZ camera
    Low-power cameras, solar cameras are usually in dormant state, when a moving object passes by, the camera will wake up. The recording time is 10S, which can be set through the mobile phone APP.When the camera detects a person, the mobile APP will push an alarm message.This camera adopts microwave induction mode, and the detection distance is as far as 10 meters, which is twice the detection distance of ordinary PIR mode.Usually it is in infrared mode at night. If the camera detects a person, it will turn on the white light.The camera can talk to each other through the mobile phone APP.
  • 1080p 4G 5.5w solar powered camera
    1080p 4G 5.5w solar powered camera
    4G solar cameras are suitable for doors in homes, yards, fish ponds, orchards, farms, mines, construction sites, and all places where electricity and wiring are inconvenient.Low-power cameras, solar cameras are usually in dormant state, when a moving object passes by, the camera will wake up. The recording time is 10S, which can be set through the mobile phone APP.This camera adopts microwave induction mode, and the detection distance is as far as 10 meters, which is twice the detection distance of ordinary PIR mode.Usually it is in infrared mode at night. If the camera detects a person, it will turn on the white light.
  • 1080p 24/7 Low power 4G solar powered dome PTZ
    1080p 24/7 Low power 4G solar powered dome PTZ
    24-hour video recording, when the power is lower than 40%, switch to low-power video mode. The low-power video mode is that the solar camera is in a dormant state, and the camera is only woken up when a moving object passes by.When the camera detects a person, the mobile APP will push an alarm message.This camera adopts microwave induction mode, and the detection distance is as far as 10 meters, which is twice the detection distance of ordinary PIR mode.Usually it is in infrared mode at night. If the camera detects a person, it will turn on the white light.The camera can talk to each other through the mobile phone APP.
  • Best Quality HD 8W Wifi/4G Solar Battery PTZ Camera Factory
    Best Quality HD 8W Wifi/4G Solar Battery PTZ Camera Factory
    LSVISION Best Quality HD 8W Wifi/4G Solar Battery PTZ Camera Factory,Full Range of Products: A host of product models for your choice, and more new innovative products every year.Low-power cameras, solar cameras are usually in dormant state, when a moving object passes by, the camera will wake up. The recording time is 10S, which can be set through the mobile phone APP.When the camera detects a person, the mobile APP will push an alarm message.Usually it is in infrared mode at night. If the camera detects a person, it will turn on the white light.The camera can talk to each other through the mobile phone APP.
  • Solar Battery Camera 4G/Wifi Digital Zoom PTZ Camera
    Solar Battery Camera 4G/Wifi Digital Zoom PTZ Camera
    Battery camera, connected to solar panel, IP66 waterproof, the use environment is more flexible, can be used indoors and outdoors. Exquisite and small, easy to transport and easy to install.
  • Solar Battery Camera 4G/Wifi Digital Zoom PTZ Camera
    Solar Battery Camera 4G/Wifi Digital Zoom PTZ Camera
    Battery camera, connected to solar panel, IP66 waterproof, the use environment is more flexible, can be used indoors and outdoors. Exquisite and small, easy to transport and easy to install.